Отличный автомеханик имеет хорошую координацию глаз и ручную ловкость. Они хорошо разбираются в сложных механических или электронных системах транспортных средств и обладают отличными способностями к решению проблем. Они также должны быть хорошими коммуникаторами для предоставления консультаций клиентам.
Почти 70 процентов автомехаников работают в магазинах, представительствах или магазинах запасных частей. Независимо от того, где он работает, он будет выполнять базовое обслуживание автосервиса, например, замены масла и вращения колес в дополнение к диагностированию более сложных проблем, а затем их исправление.
Ему нужно быть сосредоточенным мастером решения проблем, который отлично работает независимо. Быть надежным является ключевым, потому что владелец магазина или менеджер должен будет иметь возможность доверять, чтобы все было сделано своевременно. Многие диагностические тесты, проводимые механиками, компьютеризированы, поэтому удобство в использовании технологий, и адаптация к изменениям будут важны. Как правило, автомеханик будет работать в хорошо проветриваемом помещении, но он будет на ногах, наклоняясь, приседая и поднимая тяжелые предметы весь день.
Механизмы технического обслуживания автомобилей работают в сервисных отделах автосервисов и в независимых сервисных центрах и ремонтных мастерских. Они могут также работать для операторов автопарков, которые имеют собственные услуги по обслуживанию и ремонту гаражей. Автомеханики осуществляют плановое и техническое обслуживание автомобилей, фургонов и легковых грузовиков.
Сервисные специалисты работают на традиционных механических компонентах, таких как двигатели, трансмиссии и приводные ремни. Однако они также должны быть знакомы с растущим числом электронных систем. Например, системы торможения, трансмиссии и рулевого управления контролируются в основном компьютерами и электронными компонентами. Другие интегрированные электронные системы, такие как датчики предотвращения несчастных случаев, становятся все более распространенными. Кроме того, все большее число технических специалистов должны работать на транспортных средствах, работающих на альтернативных видах топлива, таких как этанол и электричество.
Сервисные специалисты используют множество различных инструментов, включая компьютерные диагностические инструменты и электроинструменты, такие как пневматические гаечные ключи, токарные станки, сварочные горелки, домкраты и подъемники. Эти инструменты обычно принадлежат их работодателям. Сервисные техники также используют многие обычные ручные инструменты, такие как розетки и храповые механизмы, гаечные ключи и плоскогубцы. Эти инструменты обычно принадлежат сервисным специалистам. Фактически, опытные работники часто вкладывают не малые средства в свою личную коллекцию инструментов.
Например, некоторые инвестируют в свой собственный набор пневматических инструментов, таких как ударные гайковерты, питаемые сжатым воздухом.
Специалисты по обслуживанию иногда специализируются на определенном типе ремонта, который может подпадать под конкретные правила или процедуры. Например, те, кто сосредоточен на ремонте системы кондиционирования воздуха, должны следовать федеральным и государственным нормам, регулирующим обработку, рециркуляцию и удаление хладагентов.
Если драйверы сообщают о проблемах с работой, механик проверяет работу топливных и зажигательных систем для диагностики и устранения таких проблем, как плохой запуск или потребление тяжелого топлива. Они ремонтируют или заменяют компоненты, подверженные износу, такие как детали тормозов, компоненты рулевого управления, подвески, шины и детали выхлопной системы. Они также диагностируют и устраняют проблемы с тормозом, рулевым управлением и подвеской
В некоторых магазинах технические специалисты могут специализироваться. Ниже приводятся примеры типов техников обслуживания:
Должностные обязанности автомехаников включают следующие пункты:
Механик несет ответственность за исправление сбоев и контроль за работой различных типов транспортных средств и машин. Они быстро диагностируют проблемы в транспортном средстве, чтобы избежать дальнейшего ухудшения. Как только они находят сбои, пытаются восстановить неисправную часть или заменить ее. Эти работники также проводят регулярные проверки, чтобы избежать дальнейшей разбивки. Они могут работать на заправочных станциях, ремонтных мастерских или в транспортных компаниях. По обязательной ответственностью автомеханика лежат следующие категории:
Для того, что работать автомехаником, необходимо соответствовать нескольким требованиям и соблюдать критерии:
Для начальных уровней этой работы могут потребоваться обучения. Некоторые работодатели предлагают обучение на месте или ученичество, но многие хотят, чтобы человек успешно завершил профессиональную программу, прежде чем нанимать его. Эти программы предоставят сочетание обучения в классе и практической практики, чтобы человек мог научиться исправлять любую проблему, которая приходит ему на ум.
Диплом средней школы или эквивалент, как правило, является минимальным требованием для того, чтобы кто-то работал в качестве технического специалиста по автомобильной технике или механика. Курсы средней школы в области автомобильного ремонта, электроники, компьютеров, математики и английского языка служат хорошим опытом для будущих технических специалистов. Тем не менее выпускники средней школы часто нуждаются в дополнительной подготовке, чтобы стать полностью квалифицированными. Таким образом кандидаты на места автомехаников должны иметь диплом средней школы и курсы, связанные с этой областью. Студенты этих учреждений имеют доступ к программам бесплатного механического обучения. Затем кандидаты должны пройти стажировку, чтобы получить передовые знания и навыки для будущих рабочих мест. В этой области есть разные профессии, в зависимости от специализации транспортного средства, в том числе работая на коммерческих грузовиках, самолетах, мотоциклах, лодках, поездах, автомобилях и автобусах. Программы обучения в этой отрасли могут длиться от двух до четырех лет. Профессионалы, специализирующиеся на автомобилях, могут получить сертификацию. Кандидаты на эту квалификацию должны пройти несколько экзаменов и иметь два года опыта.
Завершение профессиональной или иной программы повышения квалификации в области технологий автомобильной техники считается лучшей подготовкой к позициям на начальном уровне. Программы обычно продолжаются от 6 месяцев до года и обеспечивают интенсивную подготовку карьеры с помощью обучения в классе и практики. Также доступны краткосрочные сертификационные программы с определенным навыком.
Некоторые специалисты по техническому обслуживанию получают степень помощника. Курсы обычно включают базовую математику, компьютеры, электронику и автомобильный ремонт. Некоторые программы добавляют классы обслуживания клиентов английский и другие необходимые навыки. Различные автопроизводители и дилеры спонсируют программы дипломной работы. Студенты в этих программах обычно проводят чередующиеся периоды, посещая занятия на полный день и работая полный рабочий день в сервисных цехах под руководством опытного специалиста.
Большинство техников обслуживания должны пройти обучение без отрыва от производства. Как долго новый специалист будет обучаться техническому обслуживанию, чтобы стать полностью квалифицированным в профессии, зависит от образовательного фона человека. Типичный период от 2 до 5 лет. Затем специалисту требуется дополнительно 1-2 года опыта, чтобы ознакомиться со всеми типами ремонтов. Новые рабочие обычно начинаются в качестве практиков, помощников техников или работников смазки, постепенно приобретают практические навыки, работая с опытными механиками и техническими специалистами.
Автомеханик должен быть знакомым со всеми аспектами эксплуатации транспортного средства и должен понимать функции основных компонентов и систем. Автомеханики должны обладать хорошими аналитическими навыками для диагностики проблем и принятия решений о наиболее подходящем ремонте. При небольших операциях обслуживания им может понадобиться диагностическое оборудование, если в магазине нет диагностического специалиста. Они должны быть компетентными в использовании инструментов и оборудования для обслуживания, а также быть знакомыми с различными категориями смазочных материалов и запасных частей. Механики нуждаются в хороших навыках межличностного общения, чтобы обсуждать проблемы и решения транспортных проблем с владельцами автомобилей или менеджерами по обслуживанию. Автомеханики выполняют рутинное и плановое обслуживание. Они проверяют пробег автомобиля, его служебные записи и завершают работу, указанную в графиках обслуживания изготовителя. Они также выполняют простые задачи обслуживания, такие как смена моторного масла и фильтров, проверка уровня смазки.
Сервисные специалисты должны обсуждать автомобильные проблемы наряду с вариантами их исправления со своими клиентами. Поскольку работники могут зависеть от повторных визитов клиентов для бизнеса, они должны быть вежливыми, хорошими слушателями и ми отвечать на вопросы клиентов. Механические и электронные неисправности часто возникают из-за несносности или других простых причин. Поэтому сервисный механик должен учитывать такие детали при осмотре или ремонте двигателей и компонентов.
Многие задачи, которые выполняют специалисты по техническому обслуживанию, такие как разборка деталей двигателя, подключение или присоединение компонентов и использование ручных инструментов, требуют постоянной руки и хорошей координации рук и глаз. Сервисные специалисты должны быть знакомы с компонентами, системами двигателя и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Они часто должны разбирать основные части для ремонта и быть в состоянии правильно их собрать. Сервисные специалисты должны иметь возможность использовать диагностическое оборудование для систем и компонентов двигателя для выявления и устранения проблем во всех более сложных механических и электронных системах. Они должны быть знакомы с электронными системами управления и соответствующими инструментами, необходимыми для их исправления и поддержания.
Наличие навыков обслуживания клиентов:
Большинство сервисных техников работают в хорошо проветриваемых и освещенных ремонтных мастерских. Хотя проблемы с автомобилем часто можно идентифицировать и фиксировать с помощью компьютеров, техники часто работают с большими деталями и инструментами, иногда в неудобных положениях. Большинство техников обслуживания работают полный рабочий день, многие рабочие вечера или выходные. Сверхурочная обстановка распространена.
Специалисты и механики по обслуживанию автомобилей имеют более высокий уровень травматизма и болезней, чем средний показатель по стране. Техники обслуживания часто должны поднимать тяжелые детали и инструменты. В результате распространены небольшие травмы на рабочем месте, такие как небольшие порезы, растяжения и синяки. Тем не менее работа, как правило, не является опасной, если работники обладают правила и процедуры безопасности.
Агентство по охране окружающей среды требует от всех техников, которые покупают или работают с хладагентами, чтобы те смогли получить лицензию на надлежащую обработку хладагента. Никакой формальной подготовки теста не требуется, но многие торговые школы, союзы и ассоциации работодателей предлагают учебные программы, предназначенные для этого экзамена. Сертификация является стандартным удостоверением для техников. Сертификация демонстрирует компетентность и обычно приносит более высокую оплату. Многие работодатели требуют, чтобы их специалисты по обслуживанию прошли сертификацию. Сертификация доступна в восьми различных областях, включая автоматическую коробку передач/трансмиссию, тормоза, электрические/электронные системы, характеристики двигателя, ремонт двигателя, отопление и кондиционирование, ручной привод и оси, а также подвеску и рулевое управление.
Для каждой области специалисты должны иметь не менее 2-х лет опыта (или соответствующего обучения и 1 год опыта) и сдать экзамен. Чтобы стать мастером автомобильного техника, технические специалисты должны пройти все восемь экзаменов.
По прогнозам, использование техники и механики автомобильных служб возрастет на 9 процентов до 2022 год, примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям. По мере того, как количество используемых транспортных средств продолжает расти, для технического обслуживания и ремонта потребуются дополнительные мастера технического обслуживания начального уровня, такие как замена тормозных колодок и замена масла. Увеличение продолжительности жизни автомобилей поздней модели и легких грузовиков еще больше повысит спрос на квалифицированных рабочих.
В соответствии с требованиями, диплом средней школы, за которым следует профессиональная подготовка, останется минимальной квалификацией для этой работы. Работодатели предпочитают механиков для получения сертификации от аккредитационной организации, такой как Национальный институт автомобильного сервиса. Автомеханик может строить свою квалификацию с аккредитацией в различных аспектах обслуживания транспортных средств, включая электрические/электронные системы, характеристики и ремонт двигателя, отопление и кондиционирование воздуха, тормоза, ручной привод и оси, автоматическую коробку передач, подвеску и рулевое управление. Механиками, которые добиваются сертификации во всех категориях обслуживания, становятся ведущие автомобильные техники. Механикам, работающим в представительствах франчайзинга, возможно, придется пройти курсы, которые требуются автопроизводителями.
С некоторыми работодателями, сообщающими о трудностях с поиском работников с надлежащими навыками и образованием, возможности трудоустройства для квалифицированных кандидатов должны быть очень хорошими. Рабочие лица, которые завершили официальные программы последипломного обучения, особенно кандидаты, обучающиеся в передовых автомобильных технологиях, таких как гибридное топливо или компьютерные системы, должны пользоваться лучшими перспективами работы.
Те, кто не имеет официальной автомобильной подготовки, скорее всего, столкнутся с сильной конкуренцией за работу на начальном уровне. Более многочисленные открытия будут в автосалонах и независимых ремонтных мастерских, где в настоящее время работают большинство техников обслуживания.