Установка цены за клик в контекстной рекламе – как это сделать, формулы расчета + от чего зависит цена за клик

Средняя стоимость клика в медийном объявлении составляет около четверти стоимости клика в поисковой сети. Как и во многих социальных рекламных платформах, в медийных кампаниях ваши объявления не показываются на основе поисковых запросов. Это означает, что нет способа гарантировать, что вы подвергаете свой продукт или услугу в то время, когда это нужно. Вот почему поисковые объявления так эффективны.

Контекстное отображение позволяет вам не только привлечь большую аудиторию для показа ваших объявлений, но и включить ключевые слова в свои кампании, что дает возможность оказаться перед нужными людьми в нужное время.

Инвестиции в платформу PPC («Pay per click» – «плата за клик»), такую ​​как Google Ads, могут оказать огромное влияние на ваш бизнес. На самом деле, согласно Google, средний рекламодатель на своей платформе зарабатывает два доллара за каждый потраченный доллар. Это означает, что большинство людей на платформе удваивают свои инвестиции.

Суть цены за клик в контекстной рекламе

Если вам непонятно, в чем суть кликов, то это рекламные ссылки, которые отображаются при выполнении веб-поиска в Google, Yahoo и других поисковых системах. Несмотря на то, что такая реклама более целенаправленная, чем офлайн или баннерная реклама, безусловно, можно тратить попусту много денег с оплатой за клик. Способ сделать это - не думать стратегически о том, куда вы отправляете людей, которые нажимают на ваши объявления.

Цель рекламы с оплатой за клик состоит в том, чтобы привлечь внимание пользователей, которые ищут именно то, что вы предлагаете. Это требует тщательного изучения ключевых слов, стратегических ставок и привлекательной копии объявления, чтобы получить клик.

Чтобы можно было устанавливать более выгодную цену, реклама должна быть рентабельнее, а значит важно выбрать хороший инструмент исследования ключевых слов. Ключевые слова лежат в основе любой маркетинговой кампании PPC, и выбор наилучшего набора ключевых слов для вашей кампании, вероятно, является наиболее важным аспектом вашего интернет-маркетингового проекта. Ключом к эффективному выбору ключевых слов является поиск слов и фраз, которые ваши целевые клиенты фактически используют для поиска продукта или услуги, которую вы продаете. Вы можете достичь этого, используя хороший инструмент для исследования ключевых слов. Есть несколько доступных для маркетологов таких инструментов. Некоторые из них свободно доступны для использования, в то время как другие требуют покупки или ежемесячной абонентской платы.

Как повысить коэффициент конверсии для любой кампании с оплатой за клик:

  1. Первое, что нужно сделать - это создать специфическую страницу для отправки поискового трафика, которая называется целевой страницей. В зависимости от разнообразия ключевых слов, по которым вы предлагаете цену, вы можете даже создать несколько целевых страниц, каждая из которых узко отвечает конкретным потребностям этого искателя.
  2. Не участвуйте в контекстных рекламных программах на сайтах издателей. Даже на авторитетных сайтах контекстная реклама приносит слишком много «любопытных кликов», которые убивают ваш возврат инвестиций. Вам нужны люди, которые активно ищут то, что вы предлагаете. Вы можете отказаться от трафика, не связанного с поиском.
  3. Целевая страница не продает ваш продукт или услугу, это ключ. Вместо этого вы предлагаете качественный бесплатный ресурс - мини-курс, электронную книгу, телесеминар или другой тип учебника, который напрямую связан с тем, что вы в конечном итоге продаете. Обучая людей предмету вашего продукта или услуги, вы фактически вступаете в очень эффективную форму продажи, и все это при установлении отношений.
  4. Каким бы ни было ваше бесплатное предложение, оно должно быть доставлено по электронной почте или через автоответчик RSS, что позволит вам оставаться на связи с потенциальным клиентом.
  5. Вы должны четко сообщить своим потенциальным клиентам, что в дополнение к бесплатному ресурсу, который вы предлагаете, они также будут получать вашу электронную рассылку/обновления сайта. Убедитесь, что вы делаете эту часть вашего предложения как можно более заманчивой.

Вы можете использовать рекламу PPC для повышения узнаваемости бренда. Но реклама PPC особенно эффективна, когда вы хотите побудить клиентов принять немедленные меры. Например, покупка товара или подписка на рассылку.


 

Преимущества и важность цены за клик

Цена за клик важна, потому что это число, которое будет определять финансовый успех ваших платных поисковых кампаний, и сколько AdWords будет стоить для вас. Ваш возврат инвестиций, будь то переоценка или недоплата за каждое действие, будет зависеть от того, сколько вы платите за клики и какое качество вы получаете за эти инвестиции.

Поскольку общий ROI (окупаемость инвестиций) ваших кампаний зависит от того, сколько вы платите за клики и качество трафика, который они приносят, важно учитывать цену за клик с точки зрения как цены, так и стоимости. Вы хотите идентифицировать и нацеливать клики, которые являются недорогими и ценными.


 

От чего зависит цена за клик

Ваши цены за клик, скорее всего, будут зависеть от конкурентоспособности вашего рынка, стоимости вашего продукта и ваших регулярных маркетинговых расходов. Чем более конкурентоспособен ваш рынок и чем дороже ваш продукт, тем больше вы должны будете заплатить, чтобы занять заметное место в списках.

Однако сумма, которую вы хотите заплатить за клик, должна определяться вашим маркетинговым бюджетом и коэффициентами конверсии в Интернете. Существуют бесплатные инструменты, которые помогут вам получить идеи для ключевых слов и узнать, сколько вам нужно сделать ставку. Вы должны попробовать разные ключевые слова, чтобы увидеть, какие из них дают вам максимальную отдачу от ваших расходов на рекламу.

Отслеживание вашей кампании PPC

Отслеживание эффективности рекламы помогает вам более эффективно решать ваши маркетинговые задачи. Инструменты веб-аналитики позволяют увидеть, откуда приходят ваши посетители - будь то реклама с оплатой за клик, регулярные списки в поисковых системах или рефералы с других сайтов. Аналитика позволяет точно отслеживать, что ваши посетители делают на вашем сайте. Вы можете увидеть, какие объявления приносят желаемые результаты, и определить, сколько вам стоит каждая успешная конверсия.

Зная, какие каналы и какие ключевые слова PPC успешны, вы сможете усовершенствовать свой подход и направить больше ресурсов на методы, которые работают для вас.

Как только вы найдете удачную формулу преобразования интереса в продажи, тратьте больше.


 

Установите свой бюджет

PPC маркетинг - это платная реклама. Этот факт должен быть очень ясным, так как вам нужно установить конкретный бюджет для вашей маркетинговой кампании. Стоимость вашей кампании определяется тем, сколько людей нажали на ссылку, а также ценой за клик (CPC) вашего объявления. Естественно, вы не хотели бы тратить больше, чем вы запланировали для вашего бюджета. Чтобы избежать лишних затрат, вы должны указать свой ежемесячный или дневной бюджет с помощью соответствующих настроек бюджета, предоставленных AdWords или Bind Ads. Для Bing бюджеты можно указывать напрямую на ежемесячной или ежедневной основе, в то время как AdWords рассчитывает максимальную ежемесячную норму расходов на основе настроек ежедневного бюджета.  

После того, как вы развернули свою маркетинговую кампанию PPC SEM и подготовили свои целевые страницы для получения трафика от ваших объявлений PPC, следующим шагом будет проверка и мониторинг вашего маркетинга.

Большинство маркетинговых мероприятий являются дорогостоящими и могут быстро истощить ваш бюджет.  Вы не можете позволить, чтобы этот бюджет был потрачен впустую. Неправильное использование вашего бюджета может привести к трате денег, что приведет только к небольшому количеству некачественных клиентов. Но если вы слишком не решаетесь прыгнуть с глубины, вы, вероятно, также теряете продажи. Каждую секунду, когда вы не рекламируете объявления Google, - это еще одна секунда, в течение которой вы не удваиваете рентабельность инвестиций. Если вы не знаете, сколько может стоить Google Google Ads, вас может ждать сюрприз (хороший или плохой).

Маркетинговые расходы с оплатой за клик в объявлениях Google включают два метода определения бюджета: ежедневный бюджет и ставки. Бюджет - это общая сумма, которую вы готовы потратить на кампанию в день. Ставка - это общая сумма, которую вы готовы потратить на конкретное ключевое слово (сколько вы будете платить, когда пользователь нажимает на объявление, которое показывалось при поиске целевого ключевого слова).

Когда вы начинаете, вы можете распределить свой бюджет по всем кампаниям. Когда вы начнете видеть результаты своих кампаний, вы можете сосредоточить свой бюджет на более эффективных ключевых словах и кампаниях.

Для ставок следует выбрать бюджет на основе конкуренции ключевых слов. Выберите ставку, которая даст вашему объявлению желательный рейтинг, но при этом не выходя за рамки бюджета.

Расчет цены за клик

Как профессионал в области поискового маркетинга, от начинающих рекламодателей до профессиональных интернет-маркетологов, все хотят, чтобы их объявления были на верхних позициях, прежде чем они получат органические результаты, чтобы привлечь внимание посетителей и их клиентов. Могут быть шансы на лучшую рентабельность инвестиций (ROI), если ваши объявления размещены на правильной позиции с хорошим рекламным текстом. Наивысший рейтинг объявления будет отображаться на первой позиции и так далее вниз по странице. Рейтинг объявления - это не что иное, как позиция объявлений с таргетингом на ключевые слова на страницах поиска и содержания. Здесь мы увидим, как Google определяет рейтинг объявления, а также фактическую цену за клик каждого рекламодателя, т.е. AdRank:

AdRank = Максимальная цена за клик х показатель качества

AdRank измеряется путем умножения максимальной цены за клик, которую рекламодатель готов платить, на показатель качества ключевого слова этих рекламодателей. Позиция объявления затем рассчитывается рекламодателем AdRank. В соответствии с этим реклама рекламодателей будет размещена на самой высокой или самой низкой позиции в поисковой и контентной сетях Google.

Цена за клик (CPC) относится к фактической цене, которую вы платите за каждый клик в ваших маркетинговых кампаниях с оплатой за клик (PPC). Важно знать:

  • Более точное определение цены за клик.
  • Почему CPC важен для вас и ваших кампаний PPC.
  • Как снизить цену за клик, сохранив (или даже улучшив) трафик и уровень конверсии.

«Клик» на одном из ваших текстовых объявлений с оплатой за клик означает посещение или взаимодействие с продуктом или услугой вашей компании. Каждый клик в кампании PPC представляет внимание человека, который ищет то, что вы предлагаете. Это то, что вы покупаете, как рекламодатель, поэтому важно отметить два фактора:

  • Какой тип внимания вы собираетесь привлечь.
  • Сколько вы платите за это.

Фактическая формула цены за клик в AdWords:

  • Фактическая цена за клик = (AdRank для достижения/показатель качества рекламодателя) + 0,01$.

Фактическая цена за клик рекламодателя измеряется путем деления AdRank для достижения (AdRank конкурента ниже их) на их собственный показатель качества плюс 0,01$. Наименее позиционированное объявление будет минимальной ценой, рекомендованной Google для показа на странице Adwords.

Как рекламодатель, ваша цена за клик всегда будет меньше или равна вашей максимальной ставке, так как она является средней ставкой против ряда конкурентов за определенный период времени. Из-за того, как работает аукцион Google AdWords, на вашу фактическую цену за клик сильно влияют рейтинг объявления, максимальная ставка и показатель качества как вашего самого ближайшего конкурента, так и показатель качества.

 

Формирование цены

При исследовании ваших ключевых слов вы сможете использовать данные, чтобы ответить на несколько важных вопросов:

  • Эти ключевые слова ищутся моей аудиторией?
  • Какова цель поиска? Будут ли эти люди нажимать на объявление и покупать то, что я продаю?

Это поможет вам значительно сократить ваши ключевые слова, но есть еще один вопрос: «могу ли я позволить себе рекламу для этого ключевого слова?» Хотя средняя цена за клик зависит от отрасли, другие элементы могут повысить цену за клик, поэтому знайте, что вы можете себе позволить.

У вас должна быть максимальная цена за клик, которую вы готовы платить за любое ключевое слово, чтобы избежать перерасхода на рекламу. Это определяется и устанавливается вами на основе коэффициентов конверсии, суммы прибыли, которую вы получаете от каждой конверсии/клиента, и вашей предполагаемой прибыли от рекламы. Это нормально, если вы не знаете наверняка, но вам нужно оценить их как минимум, чтобы вы могли установить максимальную цену за клик.

Фактическая цена за клик

Вот формула, которую вы будете использовать:

  • Максимальная йена за клик = (прибыль на одного клиента) * (1 - маржа прибыли) * (коэффициент конверсии веб-сайта).

Например:

Прибыль от вашего среднего клиента составляет 400$, и из 1000 посещений страницы вашего продукта вы можете конвертировать 20 человек - коэффициент конверсии 2%. При предполагаемой марже прибыли в 20% ваш расчет будет выглядеть так:

  • Максимальная цена за клик = 400 * (1 - 0,20) * 2% = 6,40$.

В этом случае, если вы ориентируетесь на ключевые слова с предполагаемой ценой за клик, превышающей максимальную цену за клик (6,4$), вам придется бороться с рентабельностью.

Единственный способ сделать эти кампании прибыльными — это повысить конверсию или увеличить прибыль, полученную от вашего среднего клиента.

Формула цены за клик

Как рассчитать бюджет рекламы Google с ключевыми словами

В зависимости от вашей отрасли ключевые слова могут быть чрезвычайно дешевыми или дорогими. И если вы нацеливаетесь на ключевые слова большого объема с тоннами ежемесячных поисков, вы могли бы заплатить довольно копейки за этот трафик. Одной из самых больших ошибок при запуске кампании PPC является неспособность провести надлежащее исследование, прежде чем вмешиваться.

Исходя из вашей отрасли, вы можете платить от 19 центов за клик до 5 долларов. Но даже в каждой отрасли существуют огромные различия в стоимости ключевых слов и средней стоимости за клик. Сколько стоит реклама Google? Это зависит от того, что вы будете рекламировать.

Чтобы получить более глубокие данные, вам нужно исследовать отдельные ключевые слова, на которые, вероятно, нацеливается ваша компания. Рассчитать свой бюджет означает сначала выяснить, каким должен быть этот бюджет.

Откройте SEMrush и начните с поиска терминов, связанных с вашим бизнесом. Если вы не уверены, какие ключевые слова искать, попробуйте провести мозговой штурм по тому, что обычно ищут люди, чтобы найти ваш бизнес. Например, вы управляете цветочным магазином? Если это так, люди, скорее всего, ищут «местную доставку цветов» или «местный флорист». Если вы все еще ничего не можете придумать, вы также можете бесплатно использовать планировщик ключевых слов в объявлениях Google. Перейдите в свой аккаунт и откройте планировщик ключевых слов. Отсюда выберите первый вариант из списка. Теперь вы можете ввести свою домашнюю или целевую страницу (если она у вас есть), чтобы получить варианты ключевых слов на основе вашего сайта. Выполните поиск по целевой странице, и вы получите целевой список ключевых слов. Теперь загрузите этот список и возвращайтесь к SEMrush. Ищите эти ключевые слова прямо в инструменте, и вы получите тонны ценных данных о цене за клик. Если вы продолжите прокрутку вниз, вы также увидите связанные ключевые слова с их стоимостью за клики. Повторите этот процесс для 4-5 различных ключевых слов и не забудьте записать их в электронную таблицу. Убедитесь, что вы включили в свою таблицу следующее:

  • Ключевое слово.
  • Объем (сколько запросов в месяц).
  • КПК.

Это поможет вам выполнить базовую математику, необходимую для расшифровки бюджета. Если в таблице есть несколько ключевых слов с их соответствующим объемом и ценами за клик, вы можете рассчитать свои расходы. Согласно WordStream, средний рейтинг кликов по всем отраслям в объявлениях Google составляет 1,91%.

График цены за клик

В зависимости от вашей отрасли, вы можете взять средний рейтинг кликов и рассчитать, сколько кликов вы получите в месяц на основе выбранных вами ключевых слов. Для этого вернитесь к своему списку ключевых слов и проанализируйте объем. Например, если у вас есть ключевое слово и объем поиска составляет 1000 запросов в месяц, вы можете рассчитывать на получение 19 кликов в месяц со средним CTR 1,91%. Вот формула, чтобы увидеть, сколько кликов в месяц вы получите по определенному ключевому слову:

  • Объем ключевого слова * Средний CTR для вашей отрасли = Кликов в месяц.

Затем возьмите цену за клик этого ключевого слова и умножьте его на ежемесячные клики. Например, если мое ключевое слово теоретически стоит пять долларов за клик, я могу ожидать, что за это ключевое слово буду платить 95$ в месяц. Вот формула, чтобы увидеть ежемесячную стоимость данного ключевого слова:

  • Кликов в месяц * Цена за клик = Ежемесячная стоимость для этого ключевого слова.

Теперь просто повторите этот процесс, используя эти две формулы для каждого ключевого слова, на которое вы хотите настроить таргетинг. В конце сложите все ежемесячные расходы по каждому ключевому слову, чтобы получить представление о том, какой будет ваш ежемесячный бюджет. Как только вы вычислите эти данные, вы будете знать, сколько денег вам нужно выделить для вашего бюджета.

Средняя цена за клик сильно варьируется в зависимости от отрасли и типа бизнеса, но средняя цена за клик во всех отраслях составляет около 2$.

 

Снижение цены за клик при сохранении ценности

Повышайте свой показатель качества. Google создал автоматизированную систему, которая предлагает скидки на цены для хорошо управляемых кампаний PPC с высокими показателями качества. В настоящее время учетным записям с показателями качества 6 или выше (средний показатель сегодня составляет 5) предоставляется снижение цены за клик на 16-50%, тогда как учетным записям с показателем качества 4 или ниже наблюдается повышение цены за клик на 25-400%

Более высокий показатель качества = более низкая цена за клик, а значит более низкая цена за конверсию. Повысьте свои шансы на резко сниженную цену за клик, следуя рекомендациям по показателям качества:

  • Увеличение числа кликов (CTR), создавая привлекательные, соответствующие объявления.
  • Создайте тесно связанные группы объявлений.
  • Оптимизируйте текст объявления и целевые страницы, которые соответствуют индивидуальным целям поиска.

Расширьте свои возможности благодаря обнаружению новых, актуальных и ценных кликов, распределение вашего бюджета будет значительно улучшено. Для этого вам нужно найти новые ключевые слова PPC и искать рекламные возможности. Но вы не можете просто расширяться, не возвращаясь назад - вам нужно одновременно исключать ненужные или завышенные клики из ваших кампаний.

Уточните охват. Постоянное назначение минус-слов в вашей учетной записи AdWords помогает контролировать среднюю цену за клик, отфильтровывая трафик от искателей, которые вряд ли смогут конвертировать. Поэтому, добавляя новые ключевые слова в свою учетную запись AdWords, обязательно устраняйте проигравших. Когда вы ориентируетесь только на те ключевые слова, которые хорошо работают и имеют отношение к вашему бизнесу, это гарантирует, что:

  • Ваши расходы защищены. Снижение цены за клик бесполезно, если вы платите низкие цены за ненужные клики. Минус-слова указывают вашим кампаниям на PPC, какие условия не нацеливаться, поэтому резервируйте свой бюджет только на соответствующие условия.
  • Ваш показатель качества улучшается. Если ваши ключевые слова четко связаны с текстом вашего объявления, целевыми страницами и предложениями, это окажет положительное влияние на рейтинг кликов и другие факторы показателя качества. Это позволяет получать более эффективные клики (помните, что цена за клик может снизиться до 50%), а также поисковые запросы, которые с большей вероятностью будут конвертированы.

Низкая цена за клик является ключом к успеху PPC, поскольку в конечном итоге это влияет на цену за конверсию.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в: