Поставщики еды обеспечивают трапезу для событий и учреждений. Они могут подать питание на 500 человек в банкетном зале или доставить коробочные ланчи на небольшую деловую встречу. Предприятия общественного питания приспосабливаются к потребностям своих клиентов разными способами.
Они могут корректировать меню в соответствии с диетическими соображениями или предлагать оборудование (холодильники, устройства для приготовления попкорна и т. д.) для аренды специальных мероприятий.
Множество факторов влияют на управление кейтеринговым бизнесом, включая обслуживание клиентов, продажи и организацию места проведения. В обязанности кейтеринга входит не только еда и напитки, но и украшения, организацию банкетного пространства, музыка и освещение.
Любовь людей к еде и развлечениям создала огромный рынок для предприятий общественного питания. Широкий спектр социальных и деловых мероприятий предоставляет возможность кейтеринговым компаниям готовить вкусные блюда и получать прибыль. В действительности, в последние годы в сфере общественного питания наблюдается самый сильный рост в общей отрасли, и ожидается, что эта тенденция сохранится.
Службы общественного питания координируют подготовку, создание, доставку и презентацию продуктов питания для клиентов. Если вы когда-либо посещали свадебный прием, где восхитительно готовили и представляли еду, есть вероятность, что это событие было организовано. Дополнительные обязанности компании по организации мероприятий часто включают в себя аренду, установку и очистку декораций, столов, стульев, музыки и освещения.
Мобильный кейтеринг часто осуществляется в форме тележки с едой или службы доставки. Этот вариант часто дешевле и менее сложен. Процесс, более или менее зависящий от потребностей клиента, включает в себя согласование заранее определенного меню и организацию доставки еды. Здесь требуется минимальный персонал, что также снижает расходы.
Роль ресторанного кейтеринга заключается в том, чтобы выступать в качестве посредников между персоналом кухни и клиентом при планировании внутреннего мероприятия. В их обязанности входит: разработка и составление меню, накрытие столов, организация банкетов, доставка украшений, а также организация персонала по мере необходимости.
Все частные компании, занимающиеся кейтерингом, являются владельцами бизнеса. Частные кейтеренговые компании часто нанимают на деловые и личные юбилеи, дни рождения, свадебные приемы, деловые праздники, а также на многие другие мероприятия. Этот тип службы общественного питания часто отвечает за все аспекты планирования мероприятий. Чаще всего это включает в себя (но не ограничивается): дизайн и приготовление меню, создание и презентацию кухни, аренду посуды, а также организацию подходящего укомплектования персоналом до мероприятия и уборки.
В качестве питания мероприятие компании с полным спектром услуг работает, чтобы выполнить уникальное видение для каждого из клиентов. Совместно они разрабатывают все, что угодно, от меню до бюджета, от декора до списка коктейлей и многое другое.
Теперь, когда вы знаете, что такое питание для специальных мероприятий или кейтеринг, вы также должны знать, что хороший поставщик питания должен быть в состоянии быстро адаптироваться, поскольку как потребности клиента, так и события происходят постоянно. На каждом мероприятии команда общественного питания играет значительную роль в беспроблемном выполнении опыта, поскольку они также являются основной командой по уборке. Хорошая команда кейтеринга подберет все грязные тарелки, напитки без присмотра, подметет битое стекло и даже проведет глубокую уборку в конце ночи. Если все пойдет хорошо, вы даже не будете знать обо всех скрытых заботах, связанных с обслуживанием бригады общественного питания, включенных в ваше мероприятие.
Так что же делает кейтеринговая компания за кулисами? Начиная с первой встречи клиентов и заканчивая самим мероприятием, кейтеринг включает в себя планирование, подготовку, командную работу, творческий подход и гибкость. Команда кейтеринга работает в тесном контакте со своим клиентом, чтобы создать меню закусок, бара, ужина и, возможно, десерт, кофе и меню закусок поздней ночи. Кроме того, некоторые кейтеринговые компании обратятся к своим местным производителям органических продуктов и зарезервируют сезонные фрукты, овощи и продукты для предстоящего мероприятия. То, что в сезон, часто будет приводить в порядок меню гостей и шеф-повара.
Компания по организации мероприятий также может помочь клиенту забронировать аренду для мероприятия. Это включает, но не ограничивается: скатерти, столы для коктейлей/подарков/тортов, стулья, посуду, барные стаканы, обогреватели и так далее.
После того, как все детали будут согласованы, кейтеринговая компания подготовит контракт на рассмотрение. Не бойтесь задавать вопросы и вести переговоры. Хорошая кейтеринговая компания будет прозрачна со своими затратами и объяснит клиентам, почему они приняли конкретное решение или выбрали одно вино вместо другого.
В день мероприятия до прибытия гостей супервайзер и команда общественного питания будут усердно работать над расстановкой столов, стульев, баров и начинать готовить еду. Как только мероприятие начнется, главный сотрудник кейтеринга будет работать с другими поставщиками, чтобы синхронизироваться с графиком события, убирать грязную или выброшенную посуду, убирать разбитые стаканы и вежливо отвечать потребностям всех гостей.
После мероприятия команда кейтеринга чаще всего будет отвечать за вывоз мусора, организацию аренды для вывоза и оставление места в постоянном порядке.
Поставщик продуктов питания предоставляет горячую или холодную пищу клиентам в удаленном месте. Бизнес может обслуживать еду, которая состоит из горячих блюд для гурманов, приготовленных на месте, блюд из буфета, подаваемых в блюдах для жаровни, или праздничных блюд с сыром, мясом и закусками. Кейтеринговые компании отправляют поваров и других сотрудников для проведения вечеринок, конференций и других важных мероприятий. Небольшой офис может потребовать только холодную еду, напитки и мебель или прокат оборудования без обслуживающего персонала в помещениях.
Кейтеринг может иметь своих собственных поваров для приготовления пищи или может получить еду у подрядчика, или третьей стороны для доставки клиенту. Для сидячих обеденных мероприятий служба отправляет официантов и автобусы для приготовления столов и подачи блюд. Для фуршетов и неформальных вечеринок поставщик услуг кейтеринга может послать сотрудников для приготовления блюд. Для проведения мероприятий в банкетных залах и свадебных торжеств менеджер направляет обслуживающий персонал и вспомогательных работников. Перед началом мероприятия работники кейтеринга помогают клиенту выбрать еду, место проведения и украшения в пределах его ценового диапазона и устанавливает метод выставления счетов. Клиент просматривает пакет предложений о мероприятии с прогнозируемыми затратами. Услуги кейтеринга обычно требуют залог до начала мероприятия. Существуют разные типы услуг картинга:
Обратите внимание, что в некоторых случаях диетические и религиозные потребности могут сыграть свою роль в мероприятии, которое необходимо учитывать, и его необходимо тщательно соблюдать.
Если вы любите готовить и думаете начать свое предприятие, объедините их и начните небольшой ресторанный бизнес. Кейтеринг не всегда означает составление обеда для 200 деловых людей на корпоративном мероприятии, закусок или фуршета на 100 гостей на праздновании годовщины. Начните с малого: с ужинов на 12, вечеринок на 50 или десерта и кафе-бара для развлечений после театра.
Составьте бизнес-план, например, который охватывает дополнительные инвестиции, которые вам понадобятся для начала работы, а также первые три-шесть месяцев доходов и расходов. Получить необходимые лицензии. Вам понадобится бизнес-лицензия. Отдел здравоохранения осмотрит вашу кухню на предмет безопасности и выяснит, соответствует ли она санитарным нормам. Планируйте модернизацию или нахождение кухни, которая уже прошла проверку.
Успешные кейтеринговые предприятия организованы, последовательны и креативны. Им нравится работать в среде, которая в некоторых отношениях меняется каждый день, в то время как в других она остается неизменной. Хотя большая часть подготовки, уборки и обслуживания становится рутиной, места, в которые вы отправляетесь, и виды функций, которые вы посещаете, могут сильно различаться.
С точки зрения стоимости, кейтеринг, вероятно, является наиболее гибким из всех предприятий общественного питания. Хотя вам нужно коммерческое местоположение, вы можете начать с малого и создать свой инвентарь оборудования, как вам нужно. Вы даже можете найти существующую коммерческую кухню, которую вы можете арендовать. В начале, если вам нужно что-то необычное, например, фонтан шампанского для свадебного приема, вы обычно можете взять его напрокат, а не купить. И ваш инвентарь легко контролировать, потому что в большинстве случаев вы заранее точно знаете, сколько людей вы обслуживаете.
Выездные организации кейтеринга, которые доставляют еду клиентам, а не отдел общественного питания, работающий на территории отеля или конференц-центра, могут предложить все: от изысканного завтрака на двоих до элегантных ужинов на 20 человек и благотворительных гала-концертов для более чем 1000 гостей.
Некоторые предприятия кейтеринга специализируются на одном виде пищи, например, на тортах и выпечке, в то время как другие предлагают широкий спектр услуг, включая цветочные композиции, специальные реквизиты, костюмы для тематических вечеринок и координации свадеб.
Существует три основных рынка для кейтеринга:
Вы увидите огромное количество пересечений между этими группами рынка. Некоторые начинают с корпоративной клиентуры, предлагая континентальные завтраки и коробочные ланчи. По мере роста бизнеса корпоративные клиенты станут нанимать для проведения своих личных общественных мероприятий, таких как свадьбы и вечеринки. Конечно, есть широкий спектр дополнительных рынков и специальностей. Вы можете готовить для людей с особыми диетическими ограничениями, такими как кошерные, макробиотические, безглютеновые или другие специальные требования к приготовлению пищи. Вы можете сосредоточиться на послеобеденном чаепитии, праздничных завтраках или даже корзинах для пикника. Другой популярный нишевый рынок - приготовление пищи для трудоголиков, у которых нет времени готовить для себя. Вы можете либо пойти к ним домой и приготовить там еду, либо приготовить еду на собственном предприятии и доставить ее, готовую к подаче. Другой вариант: предложить заранее приготовленные блюда на несколько дней или недель, которые ваши клиенты могут просто подогреть и подать. Дайте волю своему воображению с возможными рыночными идеями, а затем проведите некоторое базовое исследование рынка, чтобы увидеть, что может сработать в вашем регионе.
Разный тип кейтеринга имеет несколько различный тип процедур планирования, ценообразования и заказа. Как только вы сможете сузить выбор до одного из них, он поможет вам просто выбрать меню, а также сэкономит ваше время и деньги на оформлении заказа. Вот четыре основных типа кейтеринга для рассмотрения:
Для многих предпринимателей кейтеринг - это ворота в ресторанный бизнес. Если у вас уже есть ресторан, кейтеринг может увеличить ваши продажи и построить вашу репутацию. В любом случае, вот несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем начинать бизнес в сфере общественного питания:
Первоклассные поставщики могут потребовать и получить максимальную выгоду за свои услуги, но вы и ваша еда должны быть на высшем уровне. Также следует учитывать некоторые общие тенденции рынка. По большей части, экстравагантные блюда и богатая пища остались в прошлом. В наши дни люди едят меньше говядины, больше птицы и рыбы, и они пьют меньше крепких напитков и больше пива или вина. Многие поставщики питания говорят, что эти тенденции заставили их быть более творческими поварами, работающими со специями и этническими блюдами, а не с богатыми соусами.