Зачем нужна оценка для нотариуса – где она необходима + какие документы для этого нужны

Операции с недвижимостью являются одной из наиболее часто используемых областей, где необходимы нотариальные услуги. В процессе решения любого вопроса в виде: покупки, продажи, оформления наследства, кредитования, налогообложения или страхования необходимой процедурой является оценка для нотариуса. Эти официальные действия называются нотариальными актами.

Нотариусы должны следовать письменным правилам, как в случае с «судебным» должностным лицом, а потому им необходимо руководствоваться экспертной оценкой недвижимости.

Зачастую оценку выполняет соответствующий квалифицированный и лицензированный (имеющий на это полномочия) эксперт, который проводит расчеты и составляет отчёт о полной стоимости того или иного имущества.

Зачем нужна оценка

Официальную экспертную оценку может проводить только квалифицированный оценщик, который прошел предписанное обучение в этой области, чтобы быть в состоянии учесть все особенности и проблемы, связанные с конкретным имуществом. Оценка - сложная задача, и потребуется некоторое время для ее проведения.

Формальная профессиональная оценка, проведенная зарегистрированным оценщиком, будет учитывать несколько соответствующих свойств собственности, таких как:

  • Расположение или внешний вид имущества.
  • Строение и состояние здания.
  • Любые строительные/структурные неисправности.
  • Особенности дома.
  • Нюансы и недостатки имущества.

После завершения оценки вы получите письменный отчет с описанием стоимости имущества, а также объяснения того, как и почему это значение было определено.

Оценки нужны в ситуациях, когда требуется определенное значение стоимости. Причинами ее проведения являются урегулирование имущества, получение финансирования у кредитного учреждения или установление ценности имущества умершего. Суд может также распорядиться о том, чтобы оценка была получена как часть процесса разрешения спора.

Экспертиза нужна исключительно в качестве руководства и может выполняться специалистами по недвижимости.

Экспертизы проводятся по знанию местности, где находится недвижимость и недавним ценам проданной недвижимости в этой области, и их следует использовать только в качестве примерной стоимости. Они не являются окончательными оценками и не имеют юридической силы. Они обычно запрашиваются потенциальными поставщиками, чтобы «почувствовать» местный рынок.

Если вы планируете продать свой дом или инвестиционную собственность, экспертиза от одного или нескольких квалифицированных агентов по недвижимости может предоставить вам указание на то, чего может стоить ваша собственность.

Просто убедитесь, что агенты по недвижимости в курсе цен в конкретной местности, и знакомым с вашим районом. Агент по продаже недвижимости, который обычно работает в другом районе, может не знать местный микромаркет так близко, и поэтому он может дать оценку, что намного выше или намного ниже той, которую реально представляет рынок.


 

Нотариус в оценки недвижимости

Правильное нотариальное удостоверение, особенно в сделках с недвижимостью, помогает предотвратить мошенничество. Каждое государство имеет конкретные процедуры и положения, регулирующие нотариальный акт, сборы, рекламу нотариальных услуг, ведение учета и другие аспекты. Существуют руководящие принципы, которым должны следовать нотариусы при исполнении своих официальных обязанностей. Некоторые из этих принципов включают честность, беспристрастность, бдительность и верность в соблюдении законов и поддержание точного учета нотариальных действий.

Оценки для нотариуса

Нотариусы также могут помочь разрешить или предотвратить споры между сторонами в будущем. При покупке недвижимости, нотариус играет жизненно важную роль. Он должен руководствоваться предоставленными клиентом отчетами о недвижимости (оценкой) чтобы уметь объективно руководствоваться данными. Нотариусы в этом случае:

  • являются нейтральными и обязательными во всех договорах собственности;
  • должны проводить обширные административные проверки или экспертизу;
  • отвечают за расчеты, выплату долга и регистрацию имущества;
  • являются консультантами по юридическим и налоговым вопросам, связанным с приобретением имущества.

Примерная стоимость оценки


 

Оценщик недвижимости: его обязанности

Оценщики недвижимости оценивают стоимость имущества для различных целей. Оценщик производит оценку стоимости имущества для целей налогообложения, продаж, финансирования, развития и страхования. Оценщик может работать для правительства, бизнеса или для частного клиента. Чтобы быть оценщиком, лицо должно соответствовать руководящим принципам, установленным Советом по оценке и государственным правительством. Требования к лицензированию или сертификации значительно варьируются и зависят от того, какой тип оценки производит эксперт.

Зачастую для лицензии эксперта по оценке требуют степени бакалавра. Для произведения оценки требуется Государственная лицензия или сертификация.

Оценщик имущества помогает определить его стоимость посредством экспертизы и исследований. Оценщик может сосредоточиться на определенной области недвижимости, такой как коммерческая или жилая. Концентрационные зоны также могут быть более конкретными, например, отели, рестораны или кондоминиумы. Оценщик может специализироваться на оценках для определенной цели, таких как налоги.

Основная служебная обязанность оценщика имущества заключается в том, чтобы создать подробный отчет об объекте, что определяет стоимость имущества и причины, по которым это значение было выведено. Процесс оценки включает в себя рассмотрение собственности и сбор конкретной информации, которая будет влиять на стоимость, например специальные архитектурные особенности, факторы окружающей среды и состояние объекта. В ходе завершения оценки имущества эксперт может также:

  • Сфотографировать объект.
  • Предоставить информацию об исследованиях на ноутбуке или мобильном устройстве.
  • Записать процедуру.
  • Подготовить отчеты.

Квалификационная комиссия по оценке устанавливает минимальные стандарты для образования, опыта и лицензирования оценщиков имущества. После чего эксперт получает полномочия в отношении квалификаций оценщиков. Оценщики недвижимости должны соответствовать государственным минимальным требованиям, которые должны быть лицензированы или сертифицированы.

Методы оценки недвижимости

При покупке или продаже дома оценка недвижимости является полезным инструментом, но она также используется ипотечными кредиторами для определения того, обладает ли недвижимость достаточно высокой рыночной стоимостью для обеспечения адекватной безопасности ипотечного кредита.

Существует три основных метода оценки или оценки недвижимости, которые иногда используются в сочетании друг с другом. Какой метод используется, зависит от обстоятельств.

Сравнительный подход к продажам. Это наиболее часто используемый метод. В этом методе оценщик недвижимости будет искать последние продажи в области схожей недвижимости, которая будет оцениваться, и попытается использовать как можно более похожее свойство. После получения сопоставимых свойств недвижимостей, которые недавно были проданы, оценщик затем сравнивает их с имуществом оцениваемого субъекта, чтобы получить рыночную стоимость.

Подход к замене затрат. В этом методе оценщик недвижимости проверит имущество, отметив тип и качество используемых материалов. Оценщик затем определит, сколько это будет стоить, чтобы отремонтировать собственность, используя сопоставимые материалы. После получения показателя замещения стоимости оценщик будет учитывать стоимость этого фактора в зависимости от возраста и состояния имущества.

Подход к доходам. Этот метод чаще всего используется для коммерческих и арендных объектов. Оценщик будет учитывать доход, который производит имущество, а также потенциальный доход, что может произвести имущество. Из этого дохода оценщик будет вычитать расходы на содержание имущества. Вычитая затраты из дохода, оценщик будет определять средний годовой, месячный или чистый доход для имущества. Эта цифра будет умножаться на множитель лет, в зависимости от того, как долго покупатель хочет дождаться возврата своих инвестиций.

Оценка недвижимости - это просто инструмент для определения рыночной стоимости недвижимости, но она играет важную роль в сделке по продаже недвижимости.


 

Оценка стоимости покупки или продажи дома

Сделка с недвижимостью должна рассматриваться иначе, чем обычная покупка. Помимо суммы, первоначально согласованной между покупателем и продавцом, существуют и другие существенные сборы, которые должны оплачиваться участвующими сторонами. Эти сборы также должны быть в расчете экспертной оценке для нотариуса.

Вот основные расходы, которые следует учитывать при покупке:

  • Плата за экспертную оценку: чтобы подтвердить, что рыночная стоимость недвижимости соответствует сумме, которую вы предлагаете, ваше финансовое учреждение или нотариус может запросить профессиональную оценку.
  • Налог: для регулярных займов кредитор обычно платит комиссионные за экспертную оценку. Тем не менее, некоторые кредиторы взимают с вас плату за оценку.
  • Инспекционные сборы: наем инспектора для оценки состояния здания является абсолютной необходимостью. Важно выбрать хорошего инспектора. Во многих случаях недорогая инспекция просто не предоставит требуемого качества и опыта.
  • Нотариальные сборы: впечатляющий объем документов, связанных с покупкой места жительства, является еще одним значительным расходом. Хотя работа нотариуса имеет основополагающее значение для целостности сделки, стоимость их услуг входит в расходы.
  • Дополнительные услуги: наконец, не забудьте учитывать дополнительные расходы, которые появляются после завершения сделки.

Оценка при продаже недвижимости:

  • Брокерские сборы.
  • Сертификат о местонахождении недвижимости.
  • Ремонт.
  • Стоимость экспертной оценки. Покупатель может также запросить, чтобы экспертиза стоимости проводилась за ваш счет.

Оценка бизнеса

Какова бы ни была цель, оценка бизнеса для нотариуса является широко используемой процедурой. Если у вас есть бизнес b вы хотите определить, сколько он стоит, вам понадобятся услуги оценщика. Вам нужно произвести оценку бизнеса, его услуг, отчетов о заработной плате и расходах для владельцев бизнеса, генеральных директоров, адвокатов, специалистов и финансового планирования. Эти оценки необходимы нотариусу для следующих целей:

  • Налоги на недвижимость.
  • Благотворительные взносы.
  • Слияние бизнесов.
  • Судебные споры.
  • Семейное расторжение (развод).
  • Договоры купли/продажи акционеров для планирования правопреемства.
  • Привлечение капитала.
  • Стоимость владения персоналом.

Отчеты для нотариуса должны быть подготовлены в соответствии с Едиными стандартами профессиональной оценочной практики, и проводиться лицензированным экспертом.

Оценка бизнеса - это сложный процесс, требующий широкого знания бухгалтерского учета, финансов, экономики и бизнеса, экспертного применения признанных методологий оценки и соблюдения строгих профессиональных стандартов.

Сначала эксперту нужно стремиться понять потребности клиента и его советников (адвокатов) и рекомендовать соответствующее решение для оценки. Если требуется оценочный отчет, в зависимости от потребностей клиента существует несколько уровней гарантии. Отчет об оценке наиболее подходит для больших сделок с долевыми интересами, оценкой недвижимости, продажа бизнеса и вопросов, касающимися судебных разбирательств. Независимая оценка полностью поддерживается рыночными исследованиями и эмпирическими доказательствами ценности.

Заявления для оценки

Отчет об оценке содержит все необходимые элементы экспертизы, но он более ограничен по объему. Предварительная экспертиза - это те элементы оценки, которые не имеют особого отношения к оценке бизнеса.

Экспертиза - эта оценка для нотариуса является основанной на всех методах оценки, соответствующих бизнесу. В рамках предварительной экспертизы она может не содержать информации о национальной и региональной экономике, отраслевом анализе и сравнительной финансовой информации.

Расчет стоимости - это отчет о бизнес-оценке, который не содержит мнения о ценности. Он также известен как консультативный отчет и является отличным инструментом планирования. Это ограниченный отчет, который основан на экономике субъекта и может содержать разные диапазоны значений.

 

Оценка нотариусу в процессе наследства

Сертификат при оценке наследства включает в себя такие же данные, что и другие сертификаты об оценке. Завещание не передается наследнику до тех пор, пока не будет записан официальный документ о его доставке принятии. Тем не менее, сертификат оценки может быть достаточным если: есть только один наследник, и нет другой заинтересованной стороны, имеющей право на юридическую часть имущества или любого доверенного лица, или уполномоченного лица на присуждение собственности, свидетельство о правопреемстве вместе с заявлением, подписанным в реестре или с легализованной подписью, содержащей описание недвижимого имущества, достаточно для регистрации. После определения наследников и принятия наследства, разделения или может быть сделано распределение имущества.

Оценка для наследства

Какая идентификация нужна для предоставления нотариусу

Основная обязанность нотариуса состоит в проверке личности каждого подписавшего документа. Это делается для защиты от мошеннических действий. Нотариус обычно просит каждого подписавшего предоставить идентификацию, которая проверяет их личность. Если клиент не может предоставить приемлемую форму идентификации, нотариус юридически обязан отказаться от услуги.

Услуги для оценки

Работа нотариуса может показаться достаточно легкой, но они несут ответственность за выполнение нескольких важных обязанностей, обеспечивающих правильность выполнения документа. Эти обязанности включают проверку идентификации подписывающего лица и обеспечение подписания документа.

Идентификация, требуемая для нотариальных услуг, одинакова для всех, позволяющая использовать водительские права, государственные удостоверения личности и т. д., но запрещая использование школьных удостоверений личности, свидетельств о рождении и подобных форм идентификации. Клиенты, желающие получить нотариальные услуги, должны принести хотя бы одну форму принятой идентификации. Принятые формы идентификации для выполнения нотариальных услуг включают следующее:

  • Государственные водительские права.
  • Государственная идентификационная карточка.
  • Военная идентификационная карточка.
  • Идентификационная карточка иностранного гражданина.
  • Паспорт.

Неприемлемые формы идентификации могут включать следующее:

  • Сертификаты рождения.
  • Карты социального страхования.
  • Школьные удостоверения личности.
  • Кредитные карты.
  • Дебетовые карты.

Если вы не можете получить приемлемую форму идентификации, вы можете проверить свою идентификацию у нотариуса через надежного свидетеля.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в: