Для тех, кто пытается расширить свое присутствие в социальных сетях, Instagram уже долгое время является лидером. Для качественного продвижения нужны не только ресурсы, но и действенные способы: от оптимизации постов и профиля до переосмысления подхода к продвижению контента.
Существуют тонны советов, хитростей и правил для людей, пытающихся увеличить количество интересующихся подписчиков. Вы даже можете платить за них, но к настоящему времени вы должны знать, что на самом деле это не дает результатов и может даже навредить учетной записи. Тем не менее, есть законные способы продвижения себя в рамках платформы.
Пришло время переосмыслить, как продвигать свой аккаунт в Instagram. Поскольку быстрое развитие и рост платформы означают то, что работало в прошлом, сегодня не принесет такой же вовлеченности. Основываясь на недавней статистике, визуальное пространство становится все более заполненным брендами, борющимися изо всех сил для большего количества клиентов. В результате стоит иметь буквально как можно больше тактик для продвижения.
Концепция социального доказательства, заключающаяся в том, что более высокий уровень вовлеченности благодаря обзорам, отзывам, акциям и другим показателям популярности способствует повышению доверия к вам как бизнесу. Это кажется очевидным, но это игра, которая окружает социальные сети.
В быстро меняющемся мире с высокой степенью информированности, в котором мы живем сегодня, насколько велика вероятность того, что качественный контент будет отвергнут, если техническая реализация не является проблемой? Если вы можете добиться того, чтобы ваша публикация получила поддержку благодаря вовлечению, она превратится в эффект снежного кома, когда все больше людей захотят поставить лайк или прокомментировать, если увидят, что другие делают то же самое.
Самый большой пример использования рекламных акций в Instagram - это повышение узнаваемости бренда. Так вы можете запустить эффект снежного кома подписчиков. Это помогает взлететь очень эффективно, если вашей основной целью является высокая узнаваемость.
Алгоритм Instagram, как и другие платформы социальных сетей, работает на основе коэффициента ускорения/вирусности. Сейчас в Instagram публикуется более 800 постов в секунду для более чем 1 миллиарда активных пользователей в месяц.
Instagram - одна из самых быстрорастущих социальных сетей. И с тех пор, как они запустили бизнес-аккаунты, ожидается, что бизнес будет иметь свой собственный профиль. Instagram обнаружил, что 60% пользователей говорят, что узнают о новых продуктах или услугах на этой платформе. Что еще более удивительно, 75% говорят, что примут какие-то меры после просмотра сообщений. Это включает в себя посещение сайтов, покупку продуктов или даже рекомендации, о которых мечтает каждый бизнес.
Instagram помогает компаниям получить немного больше выгоды из своих постов с помощью функции продвижения. Как и в случае рекламы Google или Facebook, вы можете ускорить охват через систему оплаты за «игру». Вы платите указанную сумму ставки на своем посте за каждые 1000 человек, которые ее видят. Другие платформы, такие как Google Ads делают так, что вы получаете бесплатную видимость и платите только за успешные клики. Поскольку Instagram ценит наглядность, вам придется потрудиться, чтобы оптимизировать публикации, и достичь своих целей, не тратя слишком много.
Однако есть разница между рекламой, сделанной через Менеджер рекламы Facebook, и рекламными акциями через приложение Instagram. Прежде чем вы поймете, как работают рекламные акции в Instagram, вы должны сначала понять, что такое рекламная кампания Инстаграма. Реклама там — это обычные посты, не связанные с рекламой, которые вы хотели бы преобразовать в спонсируемые посты с повышенным охватом. Они могут появляться в одном месте с одним и тем же тегом «Спонсор», но Instagram относится к ним по-разному в своем алгоритме. Это потому, что есть нюанс в каждой из их целей. Хотя каждый способ действует так, чтобы увеличить видимость и вовлеченность. У объявлений гораздо больше настроек для таргетинга, потому что главной целью является конверсия. Промо-акция позволяет вывести хорошо выполненную публикацию на следующий уровень с точки зрения просмотров профиля, лайков, комментариев и постов.
Если ваши цели - узнаваемость, охват и вовлеченность, подумайте о том, чтобы выбрать усиленную рекламу. Помните, что цель поста - получить максимальную узнаваемость и охват, насколько это возможно. Не всегда необходимо запускать целую рекламную кампанию каждый раз, когда вы хотите повысить узнаваемость бренда. Instagram знает об этом, поэтому они предлагают это как функцию. Цель этого - преобразовать качественные посты в обычные целевые объявления, чтобы вы могли делиться ими с людьми, выходящими за рамки обычной аудитории.
В то время как продажи остаются первостепенными, аккаунты в социальных сетях требуют поддержки через различные посты. Эффективная социальная медиа-стратегия маркетинга будет включать в себя здоровое сочетание акций и объявлений.
Акции начинаются с бизнес аккаунта. Любая личная учетная запись может стать бизнесом в несколько простых нажатий. Зайдите в настройки аккаунта и нажмите на страницу «Переключиться на бизнес-аккаунт». Если у вас еще нет собственной страницы Facebook, связанной с вашим бизнесом, ее создадут для вас. Настройте свой профиль с помощью пользовательских кнопок, таких как кнопка контакта или ссылка на ваш сайт. Не забудьте указать все свои контактные данные, прежде чем закончить.
После того, как вы перешли на бизнес-аккаунт, у вас все настроено для продвижения вашего первого поста. Для начала перейдите в свой профиль и нажмите кнопку «Акции». Выберите свой пост, который вы хотели бы преобразовать в рекламную акцию, и переходите вперед.
Далее вы выбираете способ связи, например, направление людей на ваш профиль или личные сообщения. Или вы можете перенаправить их на свой сайт. Если вы выбираете витрину магазина, у вас есть возможность отправить их на номер телефона или физический адрес. Если вы выберете свой веб-сайт, у вас будет больше гибкости, поскольку вы можете назначать различные функции, такие как «Узнать больше», «Связаться с нами», «Забронировать сейчас» и «Зарегистрироваться».
После чего Instagram попросит вас выбрать целевую аудиторию. Они дают вам возможность выбрать между ее автоматическим выбором или создать свою собственную. Instagram предоставляет основные параметры, такие как местоположение, возраст, пол. Но вам также предоставляется возможность ориентироваться на определенные интересы. Instagram позволяет вам выбрать до 10 интересов, которые, по вашему мнению, точно представляют вашу целевую аудиторию. Это то место, где вы можете по-настоящему максимизировать свои возможности таргетинга на аудиторию. Интересы варьируются от хобби, фильмов, мероприятий до людей. Таким образом, после того, как вы закрепили данные ЦА у вас теперь есть рабочая демография людей, которых нужно продвигать.
После того, как все сделано, Instagram предлагает вам последнюю страницу, где вы можете выбрать свой бюджет и условия.
Усилия, необходимые для получения идеального снимка и создания умного заголовка, не должны пропадать впустую. Перекрестная публикация вашего контента на других социальных платформах - это не проблема, чтобы получить еще большую отдачу от вашего присутствия в Instagram. Например, вы можете продвигать свои посты в Instagram на таких сайтах, как Facebook и Twitter, чтобы максимизировать охват вашего контента. Хотя перекрестное продвижение - это разумный шаг, имейте в виду, что у каждой социальной платформы есть свои лучшие практики. Например, публикация в Instagram имеет тенденцию становиться весомее с хэштегами, в то время как вы можете создать немного другое описание для изображений, размещенных в Facebook. Чтобы не переходить между платформами, подумайте, как библиотека ресурсов может сэкономить вам серьезное время. Наличие удобной библиотеки ресурсов позволяет загружать все ваши социальные объявления в одном месте.
Не забывайте о дополнительном преимуществе планирования вашего контента в нескольких сетях одновременно, чтобы достичь оптимизированного времени публикации.
Есть основные и действенные варианты продвинуть аккаунт:
В каждой социальной сети, пиковое значение достигает примерно девяти хэштегов.
Помните: при выявлении влияющих лиц просто убедитесь, что у них есть подписчики, которые действительно связаны с их содержанием.
Instagram Stories и его новейшие функции - безусловно самая популярная особенность. Бренды должны использовать Stories как можно чаще при продвижении в Instagram. Для многих компаний это означает публикацию пользовательских фотографий и закулисного контента. Прелесть «сторис» в том, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ваши визуальные эффекты были отшлифованы или «идеальны». Тем не менее, творческий подход все еще имеет значение, когда дело доходит до сторис.
Среди последних функций Instagram истории всегда находятся в центре их внимания. Например, новые интерактивные стикеры представляют новые способы взаимодействия брендов с подписчиками для более уникального и интерактивного типа рекламы. Идти в ногу с Instagram означает оставаться активным и быть в курсе его последних функций. Если вы регулярно публикуете «сторис» и смотрите, что делают другие бренды, вы всегда будете в курсе событий.
Убедиться в том, что ваш профиль выделяется. Это означает понимание лучших практик платформы и развитие вместе с самим Instagram. Придерживаясь приведенных выше советов, вы сможете максимально повысить свою узнаваемость, продвигая Instagram для новых подписчиков и клиентов.